Проанализировав случаи обращений от медицинских организаций по поводу неисправностей и ошибок в работе инжекторов марок “MEDRAD” и “IMAXEON”, входящих в состав концерна «BAYER», мы пришли к выводу, что значительное количество этих ошибок и неисправностей были вызваны использованием расходных материалов (шприцов – колб, магистралей, переходников), не произведённых и предусмотренных производителем – компанией «Байер».
На основании ФЗ 323 техническое обслуживание должно производиться в соответствии с технической документацией производителя.
В связи с вышеизложенным предлагаем Вам ознакомиться с официальными письмами от компании «Байер», а также с предложениями видов технического обслуживания инжекторов
Наименование Договора Технического Обслуживания |
«Базовый» |
«Специальный» |
«Оптимальный» |
«Максимальный» |
|
Состав предложения |
Срок действия |
1 год |
1 год |
1 год |
1 год |
Обязательных визитов (за период действия) |
1 |
4 (1 раз в квартал) |
1 |
1 |
|
Ежегодное Техническое Обслуживание |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
|
Профилактическое обслуживание |
0 |
3 |
0 |
0 |
|
Диагностические работы (при необходимости) |
1 |
Неограниченно |
Неограниченно |
Неограниченно |
|
Ремонтные работы (при необходимости) |
Оплачиваются отдельно |
Оплачиваются отдельно |
Оплачиваются отдельно |
Неограниченно |
|
Стоимость запасных частей (при выполнении ремонта) |
Оплачиваются отдельно |
Оплачиваются отдельно |
Оплачиваются отдельно |
Включена в стоимость |
Актуальные цены просим Вас уточнять у менеджеров компании.
При значительном увеличении стоимости курса валют ООО «АнЛаМед» оставляет за собой право на изменение цен.
Обращаем ваше внимание на то, что данный материал носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.