Проанализировав случаи обращений от медицинских организаций по поводу неисправностей и ошибок в работе инжекторов марок “MEDRAD” и “IMAXEON”, входящих в состав концерна «BAYER», мы пришли к выводу, что значительное количество этих ошибок и неисправностей были вызваны использованием расходных материалов (шприцов – колб, магистралей, переходников), не произведённых и предусмотренных производителем – компанией «Байер».


На основании ФЗ 323 техническое обслуживание должно производиться в соответствии с технической документацией производителя.


В связи с вышеизложенным предлагаем Вам ознакомиться с официальными письмами от компании «Байер», а также с предложениями видов технического обслуживания инжекторов

Наименование

Договора Технического Обслуживания

«Базовый»

«Специальный»

«Оптимальный»

«Максимальный»

Состав предложения

Срок действия

1 год

1 год

1 год

1 год

Обязательных визитов

(за период действия)

1

4

(1 раз в квартал)

1

1

Ежегодное Техническое

Обслуживание

1 раз в год

1 раз в год

1 раз в год

1 раз в год

Профилактическое

обслуживание

0

3

0

0

Диагностические работы

(при необходимости)

1

Неограниченно

Неограниченно

Неограниченно

Ремонтные работы

(при необходимости)

Оплачиваются отдельно

Оплачиваются отдельно

Оплачиваются отдельно

Неограниченно

Стоимость запасных частей

(при выполнении ремонта)

Оплачиваются отдельно

Оплачиваются отдельно

Оплачиваются отдельно

Включена в стоимость

Актуальные цены просим Вас уточнять у менеджеров компании.


При значительном увеличении стоимости курса валют ООО «АнЛаМед» оставляет за собой право на изменение цен.
Обращаем ваше внимание на то, что данный материал носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.